Уважаемые ребята и родители! Важным дополнением упорядочения туристско-экскурсионной работы в летний период 2020 года является введение Дневника путешественника для обучающихся I, II и III ступени общего среднего образования.
Дневник путешественника направлен на активизацию экскурсионной деятельности обучающихся учреждений образования, совершенствование форм организации исследовательской работы обучающихся в области краеведения, углубление знаний обучающихся по истории, культуре, географии, природному и духовному наследию родного края.
Дневник путешественника – это своеобразный документ для фиксирования посещений экскурсионных объектов Беларуси, который на протяжении обучения будет помогать школьнику изучать и любить свою родину.
Посещение экскурсионных объектов и маршрутов проводится с учетом разработанного Перечня маршрутов. Для подтверждения посещения объектов необходимо обеспечить документальное свидетельство нахождения на объекте: фотография на фоне достопримечательности, билет в местный музей и другое. На основании данных подтверждающих документов классный руководитель может поставить подпись в графе «Отметка о посещении», если не было возможности заполнения данной графы непосредственно на объекте (печать на территории посещаемого объекта, например, в учреждениях культуры).
Экскурсионные объекты можно посещать как в составе организованных групп, так и самостоятельно: с родителями, с друзьями, с одноклассниками.
Дополнительную информацию можно получить по тел. +375 17 267-87-28 учреждение образования «Республиканский центр экологии и краеведения».
РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению Дневника путешественника
Макет Дневника путешественника 1-4 классы