Аддзел адукацыі Добрушскага раённага выканаўчага камітэта ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ «КРУГАВЕЦ - КАЛІНІНСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА ДОБРУШСКАГА РАЁНА» ЗАГАД |
Отдел образования Добрушского районного исполнительного комитета ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «КРУГОВЕЦ - КАЛИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДОБРУШСКОГО РАЙОНА» ПРИКАЗ |
______________ №________
агр.Кругавец-Калініна, Добрушскі раён агр.Круговец-Калинино, Добрушский район
Об организации
питания обучающихся
в 2024/2025 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить с 02.09.2024 ответственной за организацию питания обучающихся заместителя директора по учебно-воспитательной работе Фока Ирину Ивановну.
2. Ответственной за организацию питания Фока И.И.:
2.1. организовать с 02.09.2024 питание учащихся I, III-IX классов согласно методических рекомендаций по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году от 14.08.2024, в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.10.2019 № 694 «Об организации питания обучающихся», в соответствии алгоритмом постановления Совета Министров Республики Беларусь 23.08.2023 г. № 555 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь о 27.04. 2013 № 317»;
2.2. предоставить одноразовое питание (завтрак) учащимся согласно приложению 1;
2.3. предоставить одноразовое питание (обед) учащимся согласно приложению 2;
2.4. предоставить одноразовое питание (обед) учащимся согласно приложению 3;
2.5. предоставить двухразовое питание (обед, полдник) учащимся согласно приложению 4;
2.6. предоставить двухразовое питание (обед, полдник) с доплатой родителей учащимся согласно приложению 5;
2.7. предоставить питание (завтрак, полдник) с доплатой родителей согласно приложению 6.
2.8. предоставить питание (завтрак) с доплатой родителей согласно приложению 7.
Всего: 54 учащихся
2.7. организовать с 02.09.2024 двухразовое (обед, полдник) для 10 учащихся (6 - 10 лет) в группе продленного дня с доплатой родителей согласно приложению 4;
2.8 ежедневно осуществлять контроль составления меню и закладки продуктов;
2.9. составить график дежурства учителей по столовой на 1 полугодие - не позднее 02.09.2024; на 2 полугодие – не позднее 03.01.2025;
2.10. осуществлять действия по контролю за продукцией, поступающей в питание детей согласно установленного алгоритма;
2.11. утвердить план работы Совета по питанию, фиксировать в протоколах проведенную работу;
2.12. утвердить Комплексную систему мер, направленную на пропаганду здорового питания и формирование правильного пищевого поведения учащихся до 02.09.2024;
2.13. еженедельно (четверг) передавать отчеты по питанию в централизованную бухгалтерию отдела образования.
3. Создать Совет по питанию в следующем составе:
Председатель Совета – исполняющий обязанности директора учреждения О.В.Деблик
Члены Совета: 1. Заместитель директора по УВР И.И.Фока
2. Председатель профкома Т.В.Мануиова
3. Кладовщик С.Н.Шаповалова
4. Воспитатель дошкольного образования Т.П.Пилипюк
5.Председатель сельисполкома И.Л.Кротов (по согласованию)
6. Родитель Л.К.Шелупенко
7. Ученица 9 класса Чуракова Ирина.
4. Членам Совета по питанию:
4.1. изучить методические рекомендации по организации питания в учреждениях образования;
4.2. руководствоваться в работе Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2019 г. № 694 «Об организации питания обучающихся»
5. Назначить бракеражную комиссию в составе:
Председатель комиссии - заместитель директора по учебно-воспитательной работе И.И.Фока
Члены комиссии: 1. Повар - Е.Н.Евсеенко
2. Медицинская сестра – В.В.Куцебина
3. Кладовщик – А.Н.Савицкая
6. Назначить ответственной за ведение бракеражных журналов лаборанта Савицкую Анну Николаевну.
7. Утвердить график питания учащихся:
после 1-го урока – завтрак, ГПД
после 2-го урока – 1,3 – 4 (завтрак), 5 классы (обед)
после 3-го урока – 6 – 9 классы (обед), педагоги
после 5-го урока – обед для многодетных, ГПД
полдник ГПД, многодетные – 15.45-16.00
8. Заведующему хозяйством Шаповаловой С.Н.:
8.1. утвердить до 01.09.2023 график работы кухонных плит на пищеблоке: шести конфорочная с 7.00 до 13.00; четырех конфорочная 7.00 - 8.30, 10.00 - 12.20, 14.00 - 16.00; электромормиты 9.45 - 13.30;
8.2. ознакомить с графиком поваров и вывесить на видном месте;
8.3. утвердить график генеральной уборки столовой: с 14.30 до 17.00 по пятницам.
9. Классным руководителям 1,3-9 классов, воспитателю:
9.1. изучить Положение об организации питания учащихся и воспитанников в учреждении образования;
9.2. провести работу с родителями по сбору необходимых документов для получения бесплатного питания их детям.
10. Ответственным за координацию всей работы по питанию воспитанников детского сада и учащихся является исполняющий обязанности директора учреждения образования ДЕБЛИК Ольга Владимировна.
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе О.В.Деблик
01 Деблик 506 11
НВ 30.08.2024/Приказ
Приложение 1
к приказу директора ГУО
«Круговец – Калининская
средняя школа Добрушского района» от 29.08.2023 №
Список учащихся на одноразовое питание (завтрак) 6-10 лет (19 учащихся)
1 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Астраханцев Михаил Андреевич |
17.06.2018 |
2. Куркай Макар Сергеевич |
22.11.2017 |
3. Савицкая Ксения Александровна |
04.09.2018 |
4. Иваровская Анастасия Кирилловна |
15.01.2018 |
5. Фещенко Станислав Александрович |
28.11.2017 |
6. Чураков Алексей Иванович |
03.07.2017 |
3 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
24.06.2016 |
|
02.03.2016 |
|
22.07.2016 |
|
19.08.2016 |
|
25.08.2016 |
|
29.02.2016 |
|
29.12.2015 |
4 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
08.06.2015 |
|
13.09.2015 |
|
02.03.2015 |
|
20.01.2015 |
|
10.03.2015 |
|
17.11.2014 |
Приложение 2
к приказу директора ГУО
«Круговец – Калининская
средняя школа Добрушского района» от 30.08.2024 №
Список учащихся на одноразовое питание (обед) 10 лет (6 учащихся)
5 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
01.09.2013 |
|
23.01.2014 |
|
06.02.2014 |
|
23.06.2014 |
|
22.04.2014 |
|
22.07.2014 |
Приложение 3
к приказу директора ГУО
«Круговец – Калининская
средняя школа Добрушского района» от 29.08.2024 №
Список учащихся на одноразовое питание (обед) 11-18 лет (22 учащихся)
6 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
17.03.2013 |
|
05.12.2012 |
|
30.11.2012 |
|
14.01.2013 |
|
19.01.2013 |
|
19.12.2012 |
|
05.01.2013 |
|
02.01.2013 |
7 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
28.11.2011 |
|
07.12.2011 |
|
30.04.2012 |
|
15.06.2012 |
|
15.07.2012 |
8 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Подрезенко Дарья Николаевна |
06.10.2010 |
2. Савицкий Кирилл Александрович |
08.11.2010 |
9 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
|
25.07.2010 |
2. Ларкина Дарья Александровна |
09.04.2010 |
3. Полухов Игорь Евгеньевич |
21.05.2010 |
4. Ромащенко Родион Сергеевич |
01.01.2010 |
5. Чуракова Ирина Ивановна |
24.03.2010 |
6. Шелупенко Доминика Сергеевна |
09.07.2010 |
7. Мордесова Полина Владимировна |
23.06.2010 |
Приложение 4
к приказу директора ГУО
«Круговец – Калининская
средняя школа Добрушского района» от 29.08.2024 №
Список учащихся из многодетных семей, с учетом длительности пребывания в учреждении, на двухразовое питание (обед, полдник) 11-18 лет (7 учащихся)
7 класс |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Корина Мария Михайловна |
13.10.2011 |
2. Полухова Анастасия Максимовна |
03.10.2011 |
3. Рафалова Диана Денисовна |
31.10.2011 |
9 класс |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Зотова София Алексеевна |
29.01.2010 |
2. Полухов Захар Дмитриевич |
13.05.2010 |
3. Старовойтов Евгений Сергеевич |
09.12.2009 |
4. Фесик Юлия Сергеевна |
10.04.2010 |
Приложение 5
к приказу директора ГУО
«Круговец – Калининская
средняя школа Добрушского района» от 29.08.2023 №
Список учащихся, воспитанников ГПД с доплатой родителей (обед, полдник) 6-10 лет (10 учащихся)
2 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Марченко Елизавета Валерьевна |
02.03.2016 |
2. Полухова Екатерина Максимовна |
19.08.2016 |
3. Полухова Милана Евгеньевна |
22.07.2016 |
4. Ревзина Ирина Сергеевна |
25.08.2016 |
5. Веремьева Вероника Владимировна |
24.06.2016 |
6. Резникова Полина Сергеевна |
29.02.2016 |
3 класс
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
1. Гавриловец Антон Сергеевич |
06.01.2015 |
2. Лапицкий Евгений Николаевич |
13.09.2015 |
3. Марченко Екатерина Валерьевна |
02.03.2015 |
4. Потапенко Роман Андреевич |
10.03.2015 |