-
- План работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря военно-патриотического профиля с дневным пребыванием «Родничок» государственного учреждения образования «Круговец – Калининская средняя школа Добрушского района» в период с 02.06.2025 по 20.06.2025
- Режим работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря военно-патриотического профиля с дневным пребыванием «Родничок» государственного учреждения образования «Круговец – Калининская средняя школа Добрушского района» в период с 02.06.2025 по 20.06
- Трудоустройство молодёжи в свободное от учёбы время
- План – график работы спoртивно-игровой площадки в летний период
- План работы волонтерского отрядa «Милосердие» с 02.06.2025 по 20.06.2025
- ПЛАН работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию Малаева Сергея Ивановича на летний период 2024/2025 учебного года с 10.00 до 11.00
- План pаботы отрядa «Юные друзья пограничников» с 02.06.2025 по 20.06.2025
- Информация о загородных стационарных лагерях Гомельской области
- Республиканская акция "Лето _ детям"
-
- Состав экзаменационных комиссий для проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году
- График проведения консультаций для учащихся 9 класса педагогами в период проведения выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования
- Телефон «горячей линии» по вопросам проведения выпускных экзаменов
- Расписание выпускных экзаменов пo завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году
-
- ПОЛИТИКА в отношении обработки, доступа и защиты персональных данных в государственном учреждении образования «Круговец-Калининская средняя школа Добрушского района»
- Форма согласия на обработку персональных данных обучающегося
- Согласие на обработку персональных данных работника учреждения образования
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего
-
- РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ УЧАЩИХСЯ 1, 3 - 4 КЛАССОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024/2025 учебный год
- Расписание факультативных занятий учащихся 5 -7 классов на второе полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание факультативных занятий учащихся 9 класса на второе полугодие 2024/2025 учебного года
- Расписание учебных занятий в 5-9 классах
- Расписание учебных занятий в 1,3-4 классах
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
- РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
- Республиканский мониторинг качества образования
- PISA-2022
- Сотрудничество БГПУ и педагогических классов
- Календарно-тематическое планирование
- ПРАВИЛА УЧАЩИХСЯ
-
- Нормативные правовые акты в сфере воспитания
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
- Тематика Единых дней здоровья в Республике Беларусь
- График проведения классных часов
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся учреждений общего среднего образования
- Финансовая грамотность
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- Виртуальные экскурсии по Беларуси
- График загруженности спортивного зала
- Телеграм-канал "Добрые дороги Гомельщины"
- Дневник путешественника
- Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственных символах Республики Беларусь»
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Мероприятия, проводимые в шестой день недели
- Республиканский конкурс «Открываем Беларусь»
- План подготовки и проведения Дня гражданской обороны
- Я. МОЯ СЕМЬЯ. МОЯ РОДИНА
-
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ/ геноцид белорусского народа в годы ВОВ
- «Память и боль белорусской земли» (о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны)
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 5 января 2022 г. № 146-З О геноциде белорусского народа
- «Книга памяти»
- Геноцид в Круговец-Калинино
-
- БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Маршруты выходного дня
- ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И ОТЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
- Порядок приема детей в учреждение дошкольного образования
- Летний оздоровительный период Организация летнего физкультурно-оздоровительного периода 2025 года
- Безопасное лето
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Безопасность детей в летний период
- Рекомендации для родителей по предупреждению отравлений ядовитыми растениями и грибами
- Соблюдение питьевого режима детей летом
-
- Родителям будущих первоклассников
- АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРНЫХ ОСМОТРОВ ДЕТЕЙ 0-17 ЛЕТ
- Правила приема в 10 класс
- О соблюдении порядка выезда несовершеннолетних
- Родительские университеты
- Об оформлении медицинской справки о состоянии здоровья обучающимся в учреждениях дошкольного и общего среднего образования
- Рекомендации для родителей по безопасности детей в сети интернет
- Профилактическая работа по предупреждению травматизма и гибели детей
- Правильный ранец школьника
- Игровая зависимость у подростков: как найти выход?
- ПРАВИЛА РОДИТЕЛЕЙ
- ПРАВИЛА РОДИТЕЛЕЙ
-
- Роль семьи в воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста
- Электронное обращение Уважаемые посетители!
- Информация для родителей об оплате за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Перечень принадлежностей для воспитанников к новому учебному году
- Полезные ссылки
- Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях»
- Маршрут выходного дня для детей дошкольного возраста и их родителей
-
- Положение о Попечительском совете учреждения образования
- Телефоны "горячей линии"
- Расчетный счет
- Информация о Попечительском Совете учреждений общего среднего образования: вопросы и ответы
- План работы Попечительского совета
- Отчет о деятельности Попечительского совета за 2023/2024 учебный год
- Протокол заседания инициативной группы аг. Круговец – Калинино о создании Попечительского Совета в ГУО «Круговец – Калининский детский сад – средняя школа»
- Отчет о расходовании средств Попечительского совета за 1 квартал 2025 года
-
- Профилактика насилия в семье
- Интернет-ресурсы Республики Беларусь в помощь классному руководителю
- Правовая культура учащихся
- Прапануем Вам беларускія сайты па адукацыі, выхаванні і развіцці нашых дашкалят!
- “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”
- Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми
- Всё о гендерном воспитании школьников
- Правила педагогических работников
- В помощь классному руководителю
-
- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Об обучении в рамках международных договоров
- АБИТУРИЕНТУ – 2025 Управление Следственного комитета Республики Белаpуси
- График проведения ЦТ
- АТТЕСТАЦИЯ
- Абитуриенту - 2025 Актуальная информация о военных учебных заведениях
- О приеме лиц для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов
- Методические рекомендации по порядку организации временной трудовой занятости молодежи из числа выпускников ІХ классов в период летних каникул
- Региональные учреждения среднего специального образования
-
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в школе являются:
- Телефоны экстренной психологической помощи
- Экстремизм и нацизм
- Листовки по профилактике экстремизма
- Действия при обнаружении подозрительного предмета
- Экстремизм в молодежной среде
- Экстеремизм и неонацизм. Презентация
- Профилактические видеоролики "Сделай правильный выбор!", "Думал, никогда не попадусь..."
- Кодекс РБ об образовании Основные положения (выдержки)
- Памятки
- Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних
- ОВД ДОБРУШСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ИНСПЕКЦИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- О недопустимости участия несовершеннолетних в несанкционированных массовых мероприятиях
- Профилактика наркомании (для учащихся)
- Профилактика наркомании (для родителей)
- Информация о пагубном влиянии курительных смесей на организм человека
-
- Уважаемые родители! Порядок приема заявлений!
- График приема документов
- Перечень документов при поступлении в школу
- Список необходимых принадлежностей для первоклассников
- Советы родителям будущих первоклассников
- Прием в 10 класс в 2025/2026 учебном году
- Телефон работы "горячей линии" по вопросам приема в 1 класс в 2025/2026 учебном году
- Мониторинговая таблица
- Закрепленные за учреждениями общего среднего образования улицы города Добруша, городского поселка Тереховка, населенные пункты Добрушского района
-
- Режим работы учреждения
- Вышестоящие организации
- Книга замечаний и предложений
- График дежурства администрации
- Перечень административных процедур
- Прием граждан
- Образцы заявлений
- Об электронных услугах, оказываемых посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы с использованием информационной системы (ресурса)
- Перечни самостоятельно запрашиваемых документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры
- Порядок рассмотрения обращений граждан
-
- Экскурсионные маршруты по Беларуси
- Дневник путешественника
- Рекомендации педагогам
- ЭКУСКУРСИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(XII) классов учреждений образования
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
- Профсоюзный комитет
- Профсоюзные санатории
- Коллективный договор на 2022-2025 годы
- Изменения и дополнения №1 в Коллективный договор на 2022-2025
- Наши профсоюзные лидеры
- Положение о Фонде помощи членам профсоюза ППО
- Изменения и дополнения №2 в Коллективный договор на 2022-2025
- Изменения и дополнения №3 в Коллективный договор на 2022-2025
- История в лицах. Гольдин Михаил Маркович
- "Беларустурист"
- Фотоальбом 2024-2025
- Охрана труда
- Вы и профсоюз
- Полезные ссылки
- Положение о ППО
- Устав профсоюза
- Пыль афганских дорог. Посвящается воину- интернационалисту
-
- Устав ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО «БРПО»
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- ЕГО ИМЯ НОСИТ НАША ДРУЖИНА
- Совет дружины
- Мы в социальных сетях
- Наша пионерская дружина
- Руководство организации
-
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
- План мероприятий по внедрению системы управления охраной труда
- ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
- Политика ГУО «Круговец – Калининская средняя школа Добрушского района» в области охраны труда
- Перечень основных нормативных (технических нормативные) правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий для обучающихся во время образовательного процесса
- ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОХРАНЫ ТРУДА
- Программа управления рисками в ГУО «Круговец – Калининская средняя школа Добрушского района»
- Политика в области охраны труда
- Положение об уполномоченном должностном лице, на которого возложены обязанности специалиста по охране труда
-
- Организация питания обучающихся
- График приема пищи обучающихся и работников в объекте общественного питания
- Состав Совета по питанию
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ
- Изменены денежные нормы расходов на питание обучающихся
- Mетодические рекомендации по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году
- Oб организации питания обучающихся в 2024/2025 учебном году
- KОМПЛЕКС МЕР по повышению качества питания обучающихся в учреждениях образования на 2024-2025 учебный год
- Дeнежные нoрмы на питание в 2024/2025 учебном году
- Двухнедельное меню
Правила приема в 1 класс, график приема документов
Для зачисления в 1 класс
родителям необходимо иметь следующие документы:
1. Заявление (заполняется в учреждении на специальном бланке)
2. Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка
3. Копию свидетельства о рождении ребенка
4. Заявление в группу продлённого дня (август)
Приём документов осуществляется с 12 июня по 15 августа (28 августа - при наличии мест).
График приема документов в 1 класс: понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 15.00 - 20.00, суббота 08.00 - 15.30.
Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования
В целях обеспечения единых подходов к приему документов для зачисления в I классы учреждений общего среднего образования (далее – УОСО) с учетом изменений норм Положения об учреждении общего среднего образования, касающихся сроков приема документов для зачисления в I классы учреждений общего среднего образования (постановление Министерства образования от 20.11.2011 № 283 в редакции от 02.12.2019 № 180), а также предложений, поступивших по данному вопросу от родителей (законных представителей) б удущих первоклассников, педагогической общественности, считаем необходимым обеспечить следующий порядок приема в I классы учреждений общего среднего образования.
В соответствии с пунктом 95 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 20.12.2011 № 283 (в редакции от 02.12.2019 № 180), прием документов в I классы УОСО осуществляется с 12 июня по 15 августа. При наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа.
В соответствии с Положением о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.11.2006 № 1493), городским районным исполнительным комитетам и местным администрациям следует принять решения (при необходимости пересмотреть действующие решения) о закреплении за УОСО, расположенными на подведомственных им территориям, жилых домов (далее – микрорайон).
В УОСО должен быть издан приказ, утверждающий:
ответственное лицо из числа заместителей директора УОСО за организацию и осуществление контроля за ходом приема документов в I классы;
соблюдение сроков приема документов для зачисления детей в I класс с 12 июня по 15 августа года приема, на свободные места – до 28 августа года приема;
график приема документов в I классы, предусматривающий прием документов с понедельника по пятницу как в первой половине дня (с 8.00 до 13.00), так и во второй половине дня (с 15.00 до 20.00), а также в субботу;
ответственных лиц из числа педагогических работников УОСО, которые будут осуществлять прием документов в I классы в соответствии с утвержденным графиком, иное.
График приема документов в I классы разрабатывается с учетом специфики учреждения образования (городская или сельская местность, количество открываемых классов, количество детей, проживающих в микрорайоне, интенсивность подачи документов от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне УОСО, иное).
Обращаем внимание, что прием документов в I классы УОСО должен быть осуществлен в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), статьи 270 Кодекса.
В первую очередь в I классы УОСО принимаются дети, проживающие в микрорайоне данного УОСО. При наличии свободных мест в УОСО могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.
Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне УОСО, совместно с иными документами, установленными статьями 159 и 270 Кодекса, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.
Для приема заявлений от родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, считаем необходимым установить следующий порядок. Заявления принимаются руководителем УОСО в период с 12 июня по 15 августа во время приема граждан и регистрируются в специально отведенной для этих целей книге регистрации заявлений, в которой необходимо предусмотреть графы: фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка, обратившегося с заявлением; фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; число, месяц, год рождения ребенка; адрес проживания; дата подачи заявления; иное. Прием документов, установленных статьями 159 и 270 Кодекса, от родителей (законных представителей) детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период с 16 по 28 августа года приема.
В случае обращения до 12 июня к руководителю УОСО родителей (законных представителей) детей, которые не проживают в микрорайоне данного УОСО, заявление регистрируется как обращение гражданина, на которое дается ответ в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц».
Заместитель Министра А.В.Кадлубай
Телефоны: 8 (02333) 5 32 79, 8 (02333) 5-06-11
Email: krkalinino_detsadscool@dobrush.gov.by