Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Дата: 3 июня в 17:12
Автор: Деблик О. В.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

В образовательный процесс включаются мероприятия физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, которые проводятся с воспитаниками ежежневно на улице за исключением неблагоприятных метеорологических условий (дождь, сильный ветер и пр.)

Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности:

утренняя гимнастика (комплекс общеразвивающих упражнений; обыгривание сюжета; 3-4 подвижные игры; физические упражнения с использованием полосы препятствий, простейших тренажеров; оздоровительный бег на участке; элементы ритмической гимнастики, танцевальные движения, хороводы и др.)

подвижные игры и физические упражнения на первой и второй прогулках  (комплекс подвижных игр различной подвижности и физических упражнений с определенной направленностью; профилактика нарушений осанки и пласкостопия; игры с элементами спортивного ориентирования; подвижные беларусские народные игры и самостоятельность воспитанников.

физкультурные досуги, физкультурные праздники, дни здоровья

самостоятельная двигательная деятельность воспитанников 

Мероприятия художественно-эстетической направленности:

Изобразительная деятельность (рассматривание произведений изобразительного и декоративн-прикладного искусства; проведение дидактических игр; экспериментирование с изобразительными, природными и дополнительными материалами; творческие задания; освоение нетрадиционных техник; лепка из глины, пластилина, соленого теста; аппликационная деятельность; детский дизайн).

Включение изобразительной деятельности в детские праздники; проведение конкурсов, развлечений; организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с водой, песком.

Музыкальная деятельность воспитанников ( использование музыки в разных компонентах дня; фоновое звучание музыкальных произведений; проведение музыкально-дидактических игр, музыкальных викторин; элементарное музыцирование; самостоятельная музыкальная деятельность воспитанников.

Проведение тематических развлечений, праздников и других мероприятий.

Приобщение воспитанников к произведениям художественной литературы и фольклора (формы деятельности, в которых применяется художественное слово, определяются педагогическими работниками с учетом условий учреждения и его деятельности в летний период

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.